Школа счастья. Центр саморазвития.
"Все методы в Йоге делятся на методы Энергии и методы Сознания. Каждый из этих методов приводит к реализации (осознанию) Я."
"О ты, прекрасный юноша, в которого не возможно не влюбиться, ты сидишь неподвижно и смотришь внимательно, воспринимаешь. Воспринимаешь этот эротический танец страстной девы столь завораживающей и прекрасной, вот все одежды с нее спадают, как если бы невзначай и ты не можешь оторвать от неё взгляд, ты понимаешь что без неё тебя "нет" и ты не можешь проявиться в этом мире."
"Отождествление основная сила Майи"
Можешь делать это перед вашим общением, если чувствуешь, что это тебе понадобится; можешь делать после, когда загрязнение передано.
"Если видишь в Девате Бога той или иной сферы, если же видишь в Девате высшую Богиню, Абсолюта и более никого, то освободишься при жизни."
Тантрананда.
В момент зачатия Божественная пара и физические родители тождественны.
Используй принцип разделения. Собери Божественную Высшую Энергию практики Тантры, общаясь с тантрической женой (мужем).
Не позволяй ничему постороннему вторгаться в чистую энергию, чистое пространство, чистые взаимоотношения.
"У тебя действительно хорошая карма, если ты хоть когда либо видел женщину, ты герой среди людей если хоть иногда бывал в их обществе, ты поистине Бог, если они обращали на тебя внимание. Если же ты держал хоть одну из них в страстных объятьях, то ты по истине Абсолют и никто иной, в этом нет сомнений."
Тантрананда.
И ты никогда не будешь страдать от отсутствия союзницы в полете Тантры, останешься ли ты с ней либо придёт другая. Это абсолютный закон.
"Ищи Его всегда, Он цель , Он смысл, ОН вера, Он спасение, Он защитник, без него нельзя, без него разочарование, стремись к нему, преодолевай. Войди в его сердце, стань Им."
Тантрананда.
Ищи партнера, обладающего сознанием. Без его сознания, которое дарует знание, бессмысленна йога. Только лучи его сознания направят твою энергию к просветлению.
Только лишь твоя интуиция тебе поможет в этом. Физическая сила и красота может говорить о развитости сознания, а может и не говорить.
Ум и доброта могут говорить о развитости сознания, но этого может и не быть.
Здесь заканчивается изложение этого трактата.
МА - МА - МА
Посвящается всем матерям прошлого, настоящего и будущего.
Ом
Женщина раба мужчины, а мужчина раб ее любви.
Кама Сутра
"Не верь, йогин, сладким речам своей возлюбленной. Она клянется тебе в вечной любви, она говорит тебе, что без тебя не проживет и секунды, она постоянно повторяет, что любит тебя. Наслаждайся нектаром ее слов. Они действительно истинны в момент, когда она их произносит Но она энергия, не знающая постоянства. Завтра она скажет, что любовь ушла. Но не кори её за это. Верь её делам. Они красноречивее слов. О, йогиня! Не верь поступкам своего возлюбленного. Он готов совершить подвиг ради тебя. Но назавтра он не сделает тебе и малого. Внешнее проявление - не его стихия. Но верь его словам, верь его мыслям о тебе, верь его памяти о тебе".
Тантрананда
Никогда не подходи к учителю с пустыми руками. Ведь ты Магараджа богатый, как Бог процветания. Как ты можешь утверждать, что ты нищий? Ты так долго повторял себе это, что поверил в это сам и пытаешься убедить других. Пока не сбросишь лохмотья с себя, не вспомнишь, что у тебя есть парчовые одеяния, пока не откажешься от бедности, не станешь богатым. Одари учителя так, чтобы он был доволен. И тогда, без сомнения разбогатеешь сам.
Тантрананда
Есть четыре типа людей, приходящих в йогу, которые становятся учениками. Первый тип - наихудший (отрицательный). Второй тип - нормальный (нулевой или кармический). Третий тип - подходящий (положительный). Четвертый тип - лучший (очень положительный).
Первый тип - это раджас, ведущий к тамасу (активность, приводящая к боли). Второй тип - это тамас (инерция, полуживотное существование). Третий тип - раджас, уводящий от тамаса (активность, позволяющая избегать боли). Четвертый тип - раджас, приводящий к саттве (активность, приводящая к счастью).
Первый тип - это люди, у которых раджас отрицателен, т.е. ведущий к бедствиям и страданию. Такой человек, как глупец, что летит в пропасть, кичится своей свободой и безнаказанностью. Он склонен к лжи, не верит словам учителя, ищет несоответствие в учителе и учении, он предатель, делает зло намеренно, у него изворотливый ум, ищущий выгоду, даже ценой других людей, он склонен к злым шуткам с другими, интересуется йогой, только лишь для того, чтобы найти в ней изъян, любят унижать других.
Второй тип - обычный. Они туповаты, инертны, не склонные делать зло, но и с трудом понимают, что надо делать добро. Они безоговорочно принимают все, что им говорят. Если они попадут в общество злых, будут делать зло. Если попадут в общество добрых, будут делать добро. Выполняют все, что предписывает традиция. Не совсем понимают слова учителя, но скурпулезно их выполняют. Они как дикие джунгли, которые могут превратиться в зловонное болото или в благоухающий сад. Все зависит от малейшей положительной или отрицательной кармы. Поэтому этот тип называется кармическим. Можно спокойно жить, затерявшись в их обществе. Если они привыкнут к тебе, будешь в безопасности.
Третий тип - подходящий. Люди сомневающиеся, но склонные делать практику в йоге. Умеренно стремящиеся к духовности, потому что считают, что это хорошо. Сомневаются в словах гуру. Пытаются делать только то, что согласуется с их интеллектуальной картиной мира. До конца еще не верят в йогу. Их можно сбить с толку интеллектуальными рассуждениями и спорами. Они склонны помогать всем живым существам.
Четвертый тип - лучшие (с очень положительной кармой). Ищи таких. Они безоговорочно верят в йогу, даже не до конца понимая ее интеллектуальность. Они видят в гуру Бога. Все их действия направлены только на то, чтобы помогать другим. Они очень добрые, щедрые, обладают гигантским объемом энергии, которая проявляется как обаяние или преданность. Они легко богатеют, все достается им без усилий. Единственная цель в их жизни - это йога, а не жизнь этого мира. Если их нет, мир превращается в ад. Береги их, как свою собственную душу.
Эти четыре типа учеников могут практиковать любую йогу, если на то будет воля учителя. Иногда в одном человеке проявляются все эти четыре типа в разное время, в разных сочетаниях.
Источник: Международный Открытый Йога Университет.