ГНМ. Почему дети болеют в детском саду?

Форум посвящён освещению революционной парадигмы новой медицины, полностью исключающей из рассмотрения понятие болезни и представление о том, что организм может "ошибаться", а также об агрессивности окружающей среды, в частности "болезнетворности" микробов. ГНМ полностью переворачивает традиционные представления о здоровье и по этой причине тяжело воспринимается на первоначальном этапе, но благодаря математической точности построений работает она безотказно, что выгодно отличает её от общепринятой на данный момент медицинской парадигмы.
Если у Вас есть желание погрузиться в изучение ГНМ под руководством опытного практика, предлагаем принять участие в семинаре Психосоматология.

Модераторы: Алёша, Ната, Марга Руча

Ответить
Vika
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:19

ГНМ. Почему дети болеют в детском саду?

Сообщение Vika » 30 июл 2018, 10:31

Почему дети болеют в детском саду? Особенно, когда их приводят впервые.
Ну вот, с точки зрения Новой германской медицины (ГНМ), любое заболевание - это восстановительная фаза после психологического конфликта. Психологический конфликт запускаются тремя факторами, которые можно характеризовать так: внезапность, драматичность, изолированность.
Вот представьте себе, ребёнок приходит в детский сад, что для него часто является совершенно неожиданной новой средой, даже если родители рассказывают об этом, то есть - фактор внезапность. Дальше - фактор драматичность: мама уходит, вокруг незнакомые люди. Это очень драматично, ребёнок воспринимает окружающую действительность как драматичный факт. Третий фактор - изолированность. Естественно, ребёнок не знает, что об этом можно рассказать, с кем-то поделиться и, вообще, он никого не знает вокруг. Поэтому, до прихода мамы, создаётся явный психологический конфликт. Этот психологический конфликт, согласно ГНМ, отражается сразу на мозге, психике и каком-то органе. Вот на каком органе? На том органе, который ребёнок для себя принимает как бы самым главным. Чем болеют дети в детском саду? Это ухо-горло-нос. Вот мой ребёнок, например, часто болел отитом. Сопли, кашель, дерматиты, кожные заболевания и так далее, то есть, ребёнок воспринимает каким-то образом уход мамы и что то считает бессознательно про себя. Например, если он считает, что это угрозой его жизни, то страдают бронхи и лёгкие,то есть, развивается там кашель, слизь, сопли. Если он считает, что он должен прислушиваться: “А вдруг мама придёт, а вдруг мама придёт!” - и он начинает усиливать, как бы, уши свои, определённую ткань в ушах для того, чтобы услышать как только мама придёт к ней броситься. Эта ткань наростает, мама приходит: фух, можно вздохнуть! - конфликт психологический разрешается, наступает 2-я фаза - горячая фаза, восстановление, то есть, ткань начинает разрушаться в ушах. Что происходит? Происходит выход ткани с гноем. Вот эта разрешительная фаза, горячая фаза, она и есть то, что люди называют болезнью. То есть, мама приходит, можно расслабиться и, грубо говоря, заболеть. Горячая фаза: температура, сопли, кашель и так далее. Естественно, мама идет на больничный, ребёнок лечится, выздоравливает и мама возвращает его назад в садик. Что такое садик? Садик - это уже трек, то есть, это запускатель болезни, запускатель вот этого конфликта. Ребёнок опять получает конфликт. Но вот в частности, у моего сына так было: он прислушивается, или он считает, что это угроза жизни, или он не может что-то сказать что ему срочно необходимо - тогда горло, или миндалины воспаляются и наростают, приходит мама и забирает домой - разрешительная фаза, это горячая фаза, которая удаляет ненужную ткань, сверхткань, которая как бы нужна была ребёнку принюхаться, прислушаться, защитить себя как-то и опять начинает разрушаться. Родители что думают? Ну что такое, только отдал ребенка в садик - и опять болеет, опять какую-то инфекцию получил, что-то типа того.
Итак, дети в саду, я думаю, будут меньше болеть, если мама будет отдавать детей в сад на короткое время, или присутствовать прямо с ним некоторое время в саду. Постепенно если ребёнок привыкает к саду, если мама объясняет ему, что мама вернётся, ничего страшного, можно расслабиться; если мама научить ребенка делиться своими переживаниями - это всё значительно облегчит возможность того, что ребёнок в детском саду не будет получать таких вот стадий, которые люди называют болезнью.

Vika
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:19

Re: ГНМ. Почему дети болеют в детском саду?

Сообщение Vika » 25 сен 2018, 10:30

Наступил сентябрь, а с ним и школьная и детсадовская пора. И тут уже многие мамы сетуют на сопли, кашель и всякие такие мелкие неприятности у своих детей.

Сетуют, конечно, сначала, на сад и школу, а потом и на детей от которых их дети заболевают.

Это убеждение было нашим с детства. Если в группе(классе) есть ребёнок с соплями или кашлем, значит, и мой завтра будет с этими же симптомами.

И даже рассказав о том как и по каким биологическим законам все устроено в нашем теле, у многих не меняет закостенелых убеждений их детства.

Все устроено просто и совершенно иначе нежели нам рассказывали в детстве. Да, если вы ещё в детстве поверили в то, что после сна с открытым окном у вас будет насморк, то он, конечно, будет. Но не от открытой форточки, а вашей веры в это. Да, так безоговорочно работают убеждения.

Вернёмся к детям. Ведь, все очень просто в нашем теле. У каждого органа есть своя функция. Нос - отвечает за обоняние, и если вам что то воняет под носом, что сделает ваш организм - откажется это нюхать. Но как? Просто. Отключив эту функцию. И это можно сделать с помощью насморка, при котором и происходит заложенность носа.

Вы спросите, что же моему ребёнку может неприятно пахнуть ( вонять) в садике? Да что угодно - начнём с туалета, запаха непривычной для его рациона еды, запаха постели ....

И если в таком ракурсе рассмотреть каждый орган, вы найдёте те самые причины, касательно именно вашего ребёнка.

А теперь вопрос - Как ваш ребёнок может заразиться от реакции другого ребёнка на туалет?

И ещё немаловажную роль в болезнях и адаптационном периоде в детском саду имеет отношение мамы к тому же саду, школе, контакту с детьми и своему свободному времени.

А если мама ещё тревожная, то держись ребёнок. Ребёнок чувствует состояние своей мамы и будет ей подтверждать ее страхи.
Да, мама, там опасно!
Да, мама, там невкусно!
Да, мама, там неочищенная вода!
Да, мама, там плохие дети!
Да, там невнимательные воспитатели!

Все это ребёнок знает только благодаря вам. Ваши мысли - его болезни.

Да, уже слышу ваши возражения:
- Бред! Я хочу, чтобы мой ребёнок был здоров!
- И поэтому, боитесь?
- Ну, да!!
И неосознавая своих страхов, мамы считают, что боятся они за детей.

Эти страхи бывают очень разными, и в 95% случаев они не про детей ( опираюсь на примеры из своей практики).

И чем чаще, вы будете напоминать своему ребёнку - «Будь осторожней и по-дальше держись от сопливых детей», тем чаще ваши дети будут приходить домой с соплями.

Что делать, спросите вы?
Для начала, если вы чувствуете тревожность относительно ребёнка, обратитесь к специалисту и уберите ее, но не при помощи лекарств, так вы только ее «забьете» чуть глубже, но рано или поздно она всплывёт.

И как только вы из спокойного состояния сможете общаться с ребёнком, ситуация, поверьте, изменится.

Если вам интересна тема детской психосоматики, скоро выйдет мой вебинар на эту тему. Следите за публикациями.

Будьте здоровы!!

Ответить