Теперь меня в классе называют крысой. Что мне делать?

Здесь можно задать нам вопрос, описать проблему или попросить помощи в осознании и разрешении жизненной ситуации (для этого необходимо зарегистрироваться на форуме, или если Вы уже зарегистрированы - войти под своим логином).

Модераторы: Алёша, Ната, Марга Руча

Ответить
Вика

Теперь меня в классе называют крысой. Что мне делать?

Сообщение Вика » 16 дек 2009, 11:12

У меня такая ситуация. Я учусь в школе, где дружу с девочкой. Её мама общается с моей мамой. Последние 2 недели эта девочка со мной не дружит, а общается. Она попала в нехорошую компанию.

Я своей маме рассказывала про нее, например, что она ходит по школе в арабатке (нам в школе ее нельзя носить, у нас школьная форма). Моя мама рассказала об этом её маме (я этого не знала). Её мама отчитала, отругала. Моя подружка догадалась о том, что это я рассказала. Теперь меня в классе называют крысой. Что мне делать?
Вика

Аватара пользователя
Марга Руча
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 12:40
Контактная информация:

Сообщение Марга Руча » 16 дек 2009, 11:39

Здравствуйте Вика!
Жизнь сложна, гораздо сложнее, чем школа. Хотя мы все пришли сюда на Землю УЧИТЬСЯ.
Учиться быть чистыми красивыми счастливыми людьми. Поэтому Вселенский разум всё время посылает нам разнообразные ситуации, в которых мы набираемся опыта и совершенствуем свои качества характера. Тот, кто становиться лучше (смелее, благороднее, сострадательнее) эволюционирует в человека более высокоразвитого. Тот, кто сдаётся хандре, обидам, гневу, слабохарактерности, тот опускается вплоть до воплощения в животного в следующей жизни (согласно древним знаниям Ведам).
И не всегда человек публично осуждаемый обществом, был достоин этого, а даже наоборот. Так, например Христос или Сократ явили нам великодушное поведение в сложных ситуациях.
Если Вы всегда будете ориентироваться на высшие ценности своей души, Вы будете всегда правы.