Нет границ человеческой бестолковости

Форум с открытым доступом. Оставляю его из тех соображений,что некоторая часть спама все-таки интересна. Чиститься будет редко, но без разбору. Просьба не начинать здесь значимых тем.

Модераторы: Алёша, Ната, Марга Руча

AlexStaleX

Нет границ человеческой бестолковости

Сообщение AlexStaleX » 22 янв 2009, 10:14

Российский оператор мобильной рекламы “Суперфон” зарегистрировал товарный символ в образе смайлика, говорит «Коммерсант». Получив патент, компания намеревается продавать годовую лицензию на использование знака «;-)» за несколько червонцов тысяч гринов.
С нарушителями же обладатели прав на применение смайлика будут предупреждать об ответственности, а потом - судиться и требовать выплаты компенсаций. президент «суперфона» Олег Тетерин даже огласил реестр тех, к кому предупреждения придут в первую очередь: «Корбина Телеком» (использующая значки смеха на картах оплаты), Nestle, McDonald’s и другие обширные компании.
Кроме жеста «;-)», применению в коммерческих намерениях отныне не подлежат схожие смайлики «:-)», « ;)» и «:)». все они, конечно же, используются для общения пользователями едва ли не всех существующих интернет-ресурсов, мессенджеров и других ресурсов для коммуникации.
Судиться со всем окружающим миром было бы чрезвычайно трудно, поэтому в компании «план» заметили только отдельных допустимых «жертв», среди каких - ICQ и социальная паутина “Одноклассники.ру”. участники рынка, как не трудно сообразить, совершенно не нервничают относительно возможных судейских разбирательств.
«Едва ли в России найдется дебил, который заплатит «Суперфону» за использование смайликов», - заявил «Коммерсанту» директор «Одноклассников» Никита Шерман.
Стоит отметить, что эта социальная сетка и сама отличается весьма оригинальным отношением к соображениям о товарных знаках и нарушении прав правообладателей. Запатентовав широко употребляемое каждым носителем русского диалекта слово «одноклассники», представители настоящего источника с попеременным успехом судятся с теми участниками базара, кто имеет наглость сие слово использовать в коммерческих намерениях.